pro100znat.ru

Женские секреты и полезные советы на каждый день.

Как вести себя на новой работе

Если мы хотим устроиться на новую работу, важно изучать неформальные правила, существующие в офисе. Вот несколько моментов, которые помогут вам хорошо устроиться на новом месте.

 

Дресс-код

Когда вы начинаете новую работу в компании с определенным дресс-кодом, узнайте все требования.

Как правило, женщинам нужны — рубашки, костюмы, темные колготки и закрытые туфли, мужчинам — рубашки, костюм, брюки или классические джинсы.

Как ни парадоксально, сложнее одеваться для компании, где способ одежды выбирается сотрудником.

Отсутствие официального дресс-кода не означает, что никаких правил нет. Они – не писаны — и вам нужно как можно скорее познакомиться с ними.

 

Создание собственной позиции

Важно то, что мы говорим (хорошо знать специальные знания и быть в курсе текущих событий), как мы говорим (лучший прием — спокойный и уверенный тон) и как мы себя ведем (великое искусство — это речевое управление телом). Определенная согласованность действий, обеспечит вам лучший прием в коллективе коллег.

 

Узнать роли в команде

Стоит выяснить, кто играет неформальную роль лидера, это позволит вам чувствовать себя более уверенно в данной компании.

Конечно, этот этап не должен ускоряться, потому что вступление в новую команду требует времени. Вначале стоит быть наблюдателем, а не комментатором.

Если мы хотим внушить доверие коллегам, мы должны дать им время, чтобы привыкнуть к новому человеку в команде.

 

Привычки

Команды, которые работают вместе месяцами или годами, имеют свои привычки: они пьют утренний кофе вместе, рассказывают о частных темах, а когда они отправляются в пятницу, им нужны хорошие выходные.

Существуют также отделы, которые работают совершенно по-другому, где контакты ограничены профессиональными вопросами.

Знакомство с новыми привычками и уважение к ним очень важно и сложно, особенно когда правила, действующие в новой компании, отличаются от правил предыдущего работодателя.

 

Проблемы с отдыхом

Когда вы идете на новую работу, спросите своих коллег, какие правила для получения отпуска. Выясните, есть ли у боссов привычка отменить отпуск в последний момент и в какой ситуации они это делают.

Вопрос о том, насколько раньше вы должны подать заявление на отпуск, также важен.

 

Общение после работы в социальных сетях

В эпоху социальных медиа сотрудники, и часто их начальники, имеют с ними контакт в Facebook или Twitter.

Стоит узнать, какие отношения существуют в данной компании в виртуальной реальности. Если тут четко разделяют частную и профессиональную жизнь, и у компании есть совершенно разные правила, вы столкнетесь с дилеммой.

 

Читайте между строк

Во многих компаниях — в лобби и на кухнях — часто встречаются карточки с просьбами сотрудников, например «Помните, что отдел продаж работает рядом с кухней. Мы слышим все: «Пожалуйста, выключите свет», «Зона молчания».

Стоит обратить внимание на такие запросы, потому что они часто являются реакцией на конкретную проблему — шум или интенсивный запах с кухни.

 

Знакомство и привыкание к новой компании требует времени. Нет ярлыков. Важно пройти этот маршрут с учетом правил, существующих в организации, а не применять правила от бывшей компании.

Тогда у вас есть шанс быстрее оказаться на новом месте. Кроме того, американский исследователь Мишель Гилян убеждает нас, что на работе стоит заботиться о позитивных отношениях, потому что они влияют на ее комфорт и эффективность.

Оставаясь довольными работой, мы также счастливы в наше свободное время.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

pro100znat.ru © 2018 Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.